Мы организовали более 4000 баров самых разнообразных направлений и масштаба, что позволило нам выработать 10 правил-советов, которые будут полезны для каждого организатора мероприятий. Используя их, вы сможете создать идеальный бар для своего мероприятия.

  1. Чем раньше, тем лучше

Несмотря на банальность, это правило является главной составляющей успеха праздника. Ведь, как считает большинство людей, бар – это не просто розлив напитков. Чтобы организовать бар нужно спланировать меню, организовать закупку, транспортировку, оформить помещение и другие процессы, без которых мероприятие не сможет состояться. Ранняя подготовка позволит просчитать все нюансы и суметь проконтролировать каждый шаг. А контролировать придется многие вещи.

  1. Внимательно изучите гостей

До начала организации бара, вы должны изучить всю необходимую информацию. Договоритесь с инсайдером внутри организации заказчика – помощница президента. Преподнесите ей небольшой презент и узнайте о её мнении по поводу «идеальности» мероприятия.

Ведь, она точно в курсе о предпочтениях каждого сотрудника – аллергии, непереносимости и иные особенности. Важнее всего знать о видах предыдущих праздников, чтобы найти индивидуальный и  неповторимый формат. Вспомните о своих эмоциях, когда вы доедали новогодний салат – вы были счастливы! А ведь у многих сотрудников не всегда есть возможность развеяться и получить новые ощущения.

  1. Слишком большой выбор — это плохо

На самом деле, многие люди просто не знают, чего они хотят на самом деле и не всегда могут сделать точный выбор. Вы можете оказать им помощь, и сузить их выбор до любимых напитков: 3-5 видов коктейлей и закусок, которые сочетаются друг с другом. И это будет более чем достаточно для обычных мероприятий. Конечно же, если ваше мероприятие –  не свадьба и иное торжество.

  1. Подумайте о каждом человеке

Не стоит искать противопоставлений с прошлым правилом. И, фраза о том, что «выбор большинства важнее, чем взгляды меньшинства» здесь совершенно не актуальна. Особенно, когда дело касается комфорта ваших гостей.

И это относится не только к безалкогольным коктейлям для беременных водителей или закусок для вегетарианцев. Планируя ассортимент меню, вы должны убедиться в том, что каждое блюдо отличается составом по предпочтениям сотрудников.

Мы работали с разными людьми: ведь есть и те, кто от всей души не терпит бананы, огурцы, печень или напитки на основе водки.

  1. Планируйте тайминг

Довольно часто, в плане мероприятия не учитывается время, необходимое для приготовления и подачи меню. Если ассортимент блюд и напитков состоит из несложных бутербродов и кофе, то вам не потребуется много времени. Но, вы должны грамотно его рассчитать. То есть, при проведении яркое бармен-шоу или пирамиды из бокалов шампанского – ваши гости должны находиться в помещении.

  1. Расчет с запасом

Чем больше гостей пьет… тем большее количество присоединяется к ним. По результатам проверки: после 4 выпитых коктейлей, у людей притупляется самоконтроль, а веселье начинает расти в геометрической прогрессии. Это происходит до тех минут, пока самые серьезные гости не устанут от веселья.

Средний объем  — 2-3 коктейля на гостя в течение каждого часа мероприятия.

  1. Люди не должны напиться раньше времени

Для того, чтобы все важные дела были исполнены – подавайте алкоголь только после их исполнения.

  1. Уважайте персонал так же, как и своих гостей

Официанты и бармены — это не слуги, а квалифицированный и опытный персонал, который отлично владеет собственными обязанностями.

Очень часто, высококлассное обучение тонкостям профессии и правильной коммуникации занимает несколько лет. Но, этот навык полностью отсутствует у подвыпивших гостей. И, ваша задача состоит в том, чтобы избавиться от грубости и возможных конфликтов.

  1. Будьте оригинальны как в форме, так и в содержании

Как подсказывают тысячи рецептов: одних и тех же ингредиентов будет достаточно для приготовления десятка блюд и коктейлей. Все зависит от подачи и антуража мероприятия – гавайское мероприятие или светская вечеринка.

  1. Бары могут быть не только алкогольными

Сторонники ЗОЖ, будущие мамочки или любители-автомобилисты также могут организовать мероприятие с баром: коктейли, фреши, смузи, лимонады, чай и даже напитки с дымом. Не останавливайтесь на одном выборе – рассматривайте разные варианты, и вы найдете лучшее!