Мы организовали более 4000 баров самых разнообразных направлений и масштаба, что позволило нам выработать 10 правил-советов, которые будут полезны для каждого организатора мероприятий. Используя их, вы сможете создать идеальный бар для своего мероприятия.
- Чем раньше, тем лучше
Несмотря на банальность, это правило является главной составляющей успеха праздника. Ведь, как считает большинство людей, бар – это не просто розлив напитков. Чтобы организовать бар нужно спланировать меню, организовать закупку, транспортировку, оформить помещение и другие процессы, без которых мероприятие не сможет состояться. Ранняя подготовка позволит просчитать все нюансы и суметь проконтролировать каждый шаг. А контролировать придется многие вещи.
- Внимательно изучите гостей
До начала организации бара, вы должны изучить всю необходимую информацию. Договоритесь с инсайдером внутри организации заказчика – помощница президента. Преподнесите ей небольшой презент и узнайте о её мнении по поводу «идеальности» мероприятия.
Ведь, она точно в курсе о предпочтениях каждого сотрудника – аллергии, непереносимости и иные особенности. Важнее всего знать о видах предыдущих праздников, чтобы найти индивидуальный и неповторимый формат. Вспомните о своих эмоциях, когда вы доедали новогодний салат – вы были счастливы! А ведь у многих сотрудников не всегда есть возможность развеяться и получить новые ощущения.
- Слишком большой выбор — это плохо
На самом деле, многие люди просто не знают, чего они хотят на самом деле и не всегда могут сделать точный выбор. Вы можете оказать им помощь, и сузить их выбор до любимых напитков: 3-5 видов коктейлей и закусок, которые сочетаются друг с другом. И это будет более чем достаточно для обычных мероприятий. Конечно же, если ваше мероприятие – не свадьба и иное торжество.
- Подумайте о каждом человеке
Не стоит искать противопоставлений с прошлым правилом. И, фраза о том, что «выбор большинства важнее, чем взгляды меньшинства» здесь совершенно не актуальна. Особенно, когда дело касается комфорта ваших гостей.
И это относится не только к безалкогольным коктейлям для беременных водителей или закусок для вегетарианцев. Планируя ассортимент меню, вы должны убедиться в том, что каждое блюдо отличается составом по предпочтениям сотрудников.
Мы работали с разными людьми: ведь есть и те, кто от всей души не терпит бананы, огурцы, печень или напитки на основе водки.
- Планируйте тайминг
Довольно часто, в плане мероприятия не учитывается время, необходимое для приготовления и подачи меню. Если ассортимент блюд и напитков состоит из несложных бутербродов и кофе, то вам не потребуется много времени. Но, вы должны грамотно его рассчитать. То есть, при проведении яркое бармен-шоу или пирамиды из бокалов шампанского – ваши гости должны находиться в помещении.
- Расчет с запасом
Чем больше гостей пьет… тем большее количество присоединяется к ним. По результатам проверки: после 4 выпитых коктейлей, у людей притупляется самоконтроль, а веселье начинает расти в геометрической прогрессии. Это происходит до тех минут, пока самые серьезные гости не устанут от веселья.
Средний объем — 2-3 коктейля на гостя в течение каждого часа мероприятия.
- Люди не должны напиться раньше времени
Для того, чтобы все важные дела были исполнены – подавайте алкоголь только после их исполнения.
- Уважайте персонал так же, как и своих гостей
Официанты и бармены — это не слуги, а квалифицированный и опытный персонал, который отлично владеет собственными обязанностями.
Очень часто, высококлассное обучение тонкостям профессии и правильной коммуникации занимает несколько лет. Но, этот навык полностью отсутствует у подвыпивших гостей. И, ваша задача состоит в том, чтобы избавиться от грубости и возможных конфликтов.
- Будьте оригинальны как в форме, так и в содержании
Как подсказывают тысячи рецептов: одних и тех же ингредиентов будет достаточно для приготовления десятка блюд и коктейлей. Все зависит от подачи и антуража мероприятия – гавайское мероприятие или светская вечеринка.
- Бары могут быть не только алкогольными
Сторонники ЗОЖ, будущие мамочки или любители-автомобилисты также могут организовать мероприятие с баром: коктейли, фреши, смузи, лимонады, чай и даже напитки с дымом. Не останавливайтесь на одном выборе – рассматривайте разные варианты, и вы найдете лучшее!