В настоящее время, ни одно мероприятие не обходится без ведущего! И это не просто дань времени, а самая настоящая необходимость. Ведь именно ведущий может создать непринужденную атмосферу мероприятия и соединить его этапы воедино. С помощью собственной речи, каламбура и музыкальных пауз, ведущий создает праздник в любом месте. И, при наличии казусных моментов, он с легкостью может сгладить их и превратить неповторимую изюминку мероприятия.

Работа ведущего – это не отдых, а  очень сложная и ответственная работа, которая требует особого подхода и игры с залом. Ведущий должен уметь следить за человеческим настроем и уметь вовлечь в празднование каждого гостя.

Кроме того, ведущий должен не только иметь ораторский голос, но и   красиво произносить тосты. У хорошего ведущего – хорошо все, и с такого праздника не хочется сбежать в телефон или забыться очередным бокалом.

Мероприятия, на которых есть хорошие ведущие, не позволят заскучать и с легкостью вовлекут в игровой процесс все приглашенных.

Как отмечают специалисты, от темперамента ведущего зависит динамика и атмосфера праздника. При спокойном ведущем праздник будет  плавным и размеренным. А если ведущий – сангвиник, который любит громко посмеяться, все гости будут надрывать животы от смеха. Если ведущий активный и подвижный, то в празднике примут участие почти все гости, которые обязательно выйдут на танцпол!

 

 

Как выбрать ведущего на мероприятие?

 

1 этап: выбор

 

Все ведущие отличаются друг от друга, и чтобы выбрать подходящего человека необходимо учитывать все особенности праздничного мероприятия.

 

Какими бывают ведущие?

 

  • конферансье – подходит для знаменательных мероприятий: свадьба «classic», юбилей организации и человека старше 30 лет;
  • ведущая «куратор» (умный и разговорчивый ведущий, который строго соблюдает регламент и сценарий) – подходит для детских праздников, семейных мероприятий и классических свадеб;
  • тамада – веселый ведущий отлично подойдет для молодежных свадеб, дней рождений и годовщины. Не подходит ля празднования юбилея солидной компании;
  • известная личность – «звезды» стоят довольно дорого. Но, для дорогостоящей свадьбы и крупных корпоративных праздников – самое то!
  • харизматичный человек (парень с театрального ВУЗА – улыбчивый, разговорчивый и общительный, готов к нестандартному подходу) – идеально подойдет для молодежных мероприятий. Такие ведущие пользуются успехом на мероприятиях, где есть много женщин. Они точно будут в восторге!
  • артист – подходят для проведения детских, семейных и тематических праздников;
  • диджей (играет, поет и устраивает дискотеку) – прекрасный вариант для молодежи и нестандартного корпоратива.

 

Выбирая ведущего самостоятельно, вам следует уточнить: к какому же типу он относится?». Когда вы услышите ответ об уникальности –  не стоит верить. Таких просто нет! Например, серьезный классический конферансье не может превратиться в диджея, а артист не может быть тамадой для свадьбы. Вам нужно выбрать такого ведущего, который подойдет для вашего мероприятия.

 

2 этап: проверка характера

 

Какой праздник вы хотите? Медлительный или взрывной? С танцами или непринужденной беседой? Ответили? А теперь вам будет проще выбрать «своего» человека. Личная встреча поможет сделать верный выбор!

 

3 этап: изучаем портфолио

 

У всех опытных ведущих должно быть просто огромное портфолио, в котором будут как фотографии, так и видеосъемки с проведенных ими мероприятий. Посмотрите несколько вариантов видео, если вам все нравится, переходим к следующему этапу.

 

4 этап: договор

 

Если вы нашли «своего» ведущего – он подходит вам по всем параметрам. То, теперь вам стоит лишь договориться и обсудить все детали будущего мероприятия. Предоставьте ведущему всю необходимую информацию: причину праздника, число участников, их средний возраст и ваши пожелания к тематике проведения.

На что способен ведущий? Легко ли он воспринимает ваши требования? Может ли правильно понять вас? Проверьте его навыки: попросите показать примерный сценарий вашего праздника. Профессионалы все схватывают на лету, и если он знает свою работу, то быстро уловит ваш посыл. И это точно ваш ведущий.

 

Как освободиться от лишних забот по выбору ведущего?

 

Вы очень занятой человек, но хотите провести лучший праздник в мире? А выбирать ведущего и беспокоиться о празднике нет времени? Доверьтесь профессионалам RDM-EVENT! Мы создадим лучшее мероприятие, которое на 100 % понравится Вам и Вашим гостям! Профессиональные сотрудники компании подберут лучших ведущих, идеальное меню и оформят площадку в любом тематическом направлении!