Вечеринка под ключ

Создадим классную атмосферу
на Вашем мероприятии

Планируете вечеринку? Тогда вам стоит обратиться к профессиональным организаторам праздников! Все, что касается организации праздников и мероприятий под ключ – это наша прямая обязанность! И, не имеет значения, что именно вы решили планировать: корпоратив, вечеринку, свадьбу или просто хотите отметить Рождество или Новый год с семьей. Наша компания превратит ваш праздник в уникальный и незабываемый день!

Наши возможности

Если вы устали от праздников в стиле «покушали-разошлись», мы предлагаем уникальный подход к мероприятию:

  • Вечеринка под ключ – компания самостоятельно разработает и обеспечит проведение программы, доставку и установку звукового оборудования, оформления площадки и питание гостей.
  • Свадьба – ваш главный праздник жизни станет самым ярким и незабываемым событием. Мы создадим волшебство и таинство мероприятия в любой точке Москвы – в помещении или под открытым небом.
  • День рождения под ключ – создадим отличный праздник в любом месте, указанном заказчиком – кафе, на природе, в ресторане, дома  и т.д. В услугу входит: готовый индивидуальный сценарий, организация мероприятия, предоставление аниматоров, конкурсов, поздравления виновника торжества и праздничный стол с ресторанным меню.
  • Организация праздников под ключ по низкой цене – мы превратим в идеальный праздник даже самое незначительно событие.

Преимущества организации вечеринки под ключ от RDM EVENT

  • Организуем все необходимое оборудование и оформление в тематике вечеринки.
  • Обеспечим музыкальным сопровождением (диджеем), ведущим и ресторанным меню.
  • Улучшим имидж мероприятия.
  • Вы можете выбрать любой дизайн барной стойки, которую мы установим всего за 60 минут.
  • Подберем униформу бармена и персонала в соответствии с тематикой вечеринки.
  • Продумываем каждую мелочь – от идеальной сервировки до отточенной подачи блюд.
  • Благодаря многолетнему опыту работы в данной сфере гарантируем грамотный подбор меню напитков и закусок.

КАК ЗАКАЗАТЬ ВЕЧЕРИНКУ ПОД КЛЮЧ

  • Поделитесь своей идеей, и доверьтесь нашим профессионалам!
  • Специалисты компании RDM EVENT разработают меню, оформление и форму барменов.
  • Самостоятельно приобретем и составим весь ассортимент компонентов меню.
  • Предоставим любую необходимую посуду и мебель;
  • Организуем вечеринку под ключ наивысшего уровня!

 

Доверьте ваше мероприятие профессионалам, и все будет исполнено по вашему желанию! Ведь компания «RDM» уже более 10 лет организует вечеринки под ключ в Москве и Подмосковье.

Если вы хотите произвести особое впечатление на своих гостей и близких, подчеркнув свой отменный вкус – воспользуйтесь организацией вечеринки под ключ от нашей компании!

Для заказа свадьбы, дня рождения корпоратива и другой вечеринки под ключ в Москве – заполните контактную форму или свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте.

Пакет LIGHT:  150.000 
  1. Разработка индивидуального сценария и концепции мероприятия. 

2. Техническое оснащение мероприятия (светвук,экраны,сцена) 

3. Предоставление ведущего и диджея для мероприятия. 

4. Эвент менеджер на все время мероприятия, ведущий проект «от и до» 

Пакет STANDART: 250.000 

1.Разработка индивидуального сценария и концепции мероприятия. 

2.Техническое оснащение мероприятия (светвук,экраны,сцена) 

3.Предоставление ведущего и диджея для мероприятия. 

  1. Эвентменеджер на все время мероприятия, ведущий проект «от и до» 

5.Шоу на выбор заказчика подходящее под концепт мероприятия, либо желание заказчика. 

6.Активности на Welkome зону (бар, аниматоры, пирамида из бокалов, живые статуи) 

Пакет V.I.P. 400.000 

1.Разработка индивидуального сценария и концепции мероприятия. 

2.Техническое оснащение мероприятия (светвук,экраны,сцена) 

3.Предоставление ведущего и диджея для мероприятия. 

  1. Эвентменеджер на все время мероприятия, ведущий проект «от и до» 

5.Шоу на выбор заказчика подходящее под концепт мероприятия, либо желание заказчика. 

6.Активности на Welkome зону (бар, аниматоры, пирамида из бокалов, живые статуииллюзионист) 

7.Кавер-группа или вокальная шоу-группа. 

8. Видеограф.

Пакет ULTRA V.I.P 700.000 

1.Разработка индивидуального сценария и концепции мероприятия. 

2.Техническое оснащение мероприятия (светвук,экраны,сцена) 

3.Предоставление ведущего и диджея для мероприятия. 

  1. Эвентменеджер на все время мероприятия, ведущий проект «от и до» 

5.Шоу на выбор заказчика подходящее под концепт мероприятия, либо желание заказчика. 

6.Активности на Welkome зону (бар, аниматоры, пирамида из бокалов, живые статуи, иллюзионист) 

7.Кавер-группа или вокальная шоу-группа. 

8.Видеограф 

9.Фотограф. 

10.Стендап-комик (медийный) 

11.Фото-зона. 

12.Реквизит соответствующий стилистике мероприятия. 

13.Фейерверк. 

14.Подбор площадки под требования заказчика. 

15.Трансфер гостей.